Пользователь Логин


Зарегистрироваться Забыли имя пользователя или пароль?

Прогноз погоды

26.7 °C Pula

Влажность : 66%

Ветер: East при 1 km/h

Tue

23° | 31°

Wed

21° | 28°

Thu

21° | 28°

Fri

19° | 27°

Полезные ссылки

Истарский гастрономический путеводитель
Истарский Планировщик отдыха

ENGpdf icon

ENJOY Истарский

О нашей компании

Компания BHV была основана в 1989 году. Со временем она превратилась в типичное образовательное консультативное агенство, которое на сегодняшний день обеспечило возможность нескольким тысячам молодых людей обучаться за границей. Серьезная приверженность и любовь к нашей работе вывели нас на лидирующие позиции в предметной деловой отрасли всего региона. Совместно с сетью дочерних компаний и офисов мы покрываем территорию Хорватии, Боснии и Герцеговины, Сербии и Черногории.

Наблюдая за развитием туризма в Хорватии, сопровождая его основные стратегические пути к прогрессу, мы заметили значительный дефицит качественных программ для высокообразованных гостей с изысканным вкусом, которые требуют и справедливо ожидают большего от своих хозяев. Поскольку у нас в BHV процветает дух предпринимательства, что позволяет нам быстро принимать решения и инвестировать в правильные идеи, в 2010 году мы решили купить новую яхту Линссен Гранд Старди 40,9 (Linssen Grand Sturdy 40,9) и обеспечить нашим гостям исключительные и незабываемые впечатления о проведенном отдыхе. 

Мы предлагаем для вас нечто совершенно особенное - презентацию культурного наследия Хорватии с обращением особого внимания на памятники культуры из списка ЮНЕСКО, в сочетании с гедонистическими удовольствиями хорватской кухни. Рассчитывайте на аутентичную атмосферу и меню с региональными фарменными блюдами: рыба, ракушки, дичь, органическое мясо, овощи и фрукты и местные вина самого высокого качества будут волновать ваши чувств. Мы отвезем вас в самые красивые, интригующие и восхитительные места, и то именно в самом подходящем для вас темпе. Из всех предложений вы сможете выбрать подходяшее именно индивидуально для себя, будь это неторопливый круиз на яхте Козир, наземные и морские спортивные мероприятия, или полностью сопровождаемая экскурсия с личными услугами профессионального скипера и гида. Неповторимая красота хорватской Адриатики, ее великолепные острова и зеленые внутренние районы страны, сделает Ваш отдых действительно незабываемым.



Skipper

Ваш шкипер Ратко

Хотя он родился вnЗагребе, его любовь к морю началасьnеще тогда, когда он,будучи пятилетним мальчиком,поймалnсвою первую рыбу набулавку и нитку, "позаимствованные" из маминого швейного набора. Ратко является квалифицированнымnменеджером по профессии и шкиперомnпо страсти. Доnтого,какnон решил посвятить себя занятиюnдействительноnлюбимым делом,nобстоятельства его жизненного путипривели его к заниманию ответственных должностей в известном агентстве по маркетингу и к должности директора крупнейшего предприятия рыбной промышленности в Хорватии,  а такжеобеспечили ему лестныйтитул Консультантамарикультуры ФАО. Сегодня, следуясвоему выбору, он являетсяискусным  капитаном,nкоторому очень нравитсяnделать на корабле все, что необходимо. Безопасность всегда является первой и самой важной задачей, а затем следуют комфорт и удовлетворенностьnгостей. Ратко всегда готов поделиться своим опытом в области навигации, рыбалки или дайвингa с теми, кого это интересует.

User Login


Create an account Forgot your username or password?

Weather Forecast

23.1 °C Pula

Humidity: 74%

Wind: NE at 3.1 km/h

Wed

21° | 28°

Thu

21° | 28°

Fri

18° | 27°

Sat

19° | 26°

Useful Links

Istria Gourmet Guide
Istria Vacation Planner

ENGpdf icon

ENJOY Istria

About us

BHV was founded in 1989. With time it developed in typical educational advisory agency which by this date enabled several thousands young people to study abroad. Serious commitment and love for our work brought us to the leading position in our business in the whole region. With a network of sister companies and offices we cover Croatia, Bosnia and Herzegovina, Serbia and Montenegro.

By following the development of tourism in Croatia, its main strategic route to progress, we noticed an important shortage of quality programs for highly educated guests with refined taste, who demand and righteously expect more from their hosts. As there is a thriving entrepreneurial spirit at BHV, one that allows us to make fast decisions and invest in the right ideas, in 2010 we decided to buy a new motor yacht Linssen Grand Sturdy 40.9 and ensure that our guests have exceptional holiday experience. 

We offer something special to you - presentation of cultural heritage of Croatia emphasizing monuments from UNESCO list, combined with hedonistic pleasures of Croatian cuisine. Count on authentic atmosphere and a menu of regional favorites: fish, shells, game, organic meat, fruit and vegetables and top-quality domestic vines will thrill your senses. We will take you to the most beautiful, intriguing and delightful places, at just the right pace. You can choose from leisurely cruising on the yacht Kosir, land and sea sport activities, or fully escorted tours with personal services of professional skipper and guide. Unique beauty of the Croatian Adriatic, its magnificent islands and green hinterland, will make your holidays unforgettable.



Skipper

Your Skipper, Ratko

Although born inland, his love affair with the sea started when he caught his first fish at the age of five with a thread and needle "borrowed" from his mother’s sewing kit. Ratko is manager by profession and skipper by passion. His life path before decision to dedicate his time to profession he honestly loves, brought him to managing positions in well known Croatian marketing agency as well as to executive position in biggest regional can fish industry, and provided him with enviable title of FAO aquaculture consultant. Today, by his choice, he is a very hands on Captain, and enjoys doing whatever needs to be done on the yacht. Safety is always his first and highest concern, followed by the comfort of the guests. Ratko is always keen to share his knowledge of sailing, fishing, diving with those interested to learn.